Статьи партнеров

Психология предпринимательской деятельности, этика и психология делового общения, ведение деловых переговоров - вот основные направления данного семинара. Он предназначен для тех, кому приходится работать с людьми, так как умение общаться стало важнейшим условием достижения профессионального успеха.

Сегодня в бизнесе одним из главных условий коммерческого успеха является умение вести деловые переговоры. С целью повышения компетентности в области делового общения  ММЦ "Челябинск-Москва"проводится тренинг для руководителей всех звеньев, а также индивидуальных предпринимателей.

Задачами тренинга "Психология предпринимательской деятельности" являются:

  • Развитие умений установления и поддержания контакта с партнером в ходе деловых переговоров; совершенствование умения находить конструктивные решения в сложных ситуациях взаимодействия с персоналом и партнерами по бизнесу.
  • Осознание и создание успешного имиджа в деловом общении. Соотнесение индивидуального имиджа с решением задач в деловой и личной сфере. Умение изменять свой имидж в зависимости от ситуации. Умение «расшифровывать» информацию, заключенную в образе другого человека.
  • Овладение умением успешного проведения переговоров за счет эффективных психотехнологий общения с партнером, презентации себя, товра и собственной фирмы. Развитие навыков установления и поддержания контакта с клиентом, техники завершения переговоров.
  • Обучение техникам взаимодействия с клиентами в напряженных, проблемных, конфликтных ситуациях. Овладение способами влияния на клиента. Типы клиентов и способы работы с ними. Техники преодоления возражений. Противостояние сознательной и неосознанной манипуляции со стороны клиента.

Методы обучения:

  • Информационный блок
  • Разбор практических ситуаций
  • Case-study

После прохождения тренинга Вы:

  • Овладеете техниками общения
  • Узнаете о собственной ведущей сигнальной системе
  • Научитесь оценивать риски, прогнозировать результаты переговоров
  • Сможете предотвратить манипулирование
  • Выработаете собственную тактику и стратегию ведения переговоров

Психология предпринимательской деятельности - Программа тренинга

Коммуникативная компетентность

  • Техники общения
  • Навыки делового общения
  • Индивидуальный стиль общения
  • Основные средства общения (интонация, пауза, темп речи, владение содержанием)
  • Невербальные способы общения
  • Работа с возражениями клиента
  • Особенности поведения с "трудными людьми"
  • Психологические особенности ведения переговоров
  • Барьеры общения

Технологии ведения деловых переговоров

  • Осознание своих интересов и интересов другой стороны
  • Раскрытие стереотипов мышления и поведения в переговорах
  • Стратегия и тактика ведения переговоров
  • Оценка риска и прогноз результатов переговоров
  • Способы сопротивления при давлении партнера
  • Посредническая деятельность

Продолжительность семинара: 8 часов.

Для получении дополнительной информации и отправки заявок: www.u-b-s.ru

Психология предпринимательской деятельности