Семинар
"Процессный подход к управлению. От менеджмента качества к качеству менеджмента" предназначен для руководителей компаний, менеджеров высшего и среднего звена, руководителей и менеджеров отделов качества.
.
Продолжительность: 16 часов.
Результат семинара - слушатели будут знать:
Процессный подход к управлению предприятием
Основные принципы международной системы качества
Создание саморазвивающейся организации на основе СМК
Программа семинара:
Часть 1: Системный подход
- Что такое менеджмент.
- Принципы менеджмента. Заинтересованные стороны (потребители, люди, персонал, акционеры).
- Структура: система, процессы, улучшение, общая результативность.
- Системный подход.
- Внешнее окружение фирмы.
- Стабильность фирмы в этом окружении.
- Способность фирмы достигать запланированные результаты.
- Процессный подход.
- Уровни значимости, вклад в стратегию.
- Цели, результативность процессов.
- Ресурсы.
- Взаимодействие процессов.
- Роль высшего руководства. Организационная и процессная структуры.
- Анализ со стороны высшего руководства.
- Видение будущего.
Часть 2: Человеческие ресурсы в процессном подходе
- Требования ISO 9000
- Компетентность персонала вовлеченного в процессы Системы Менеджмента Качества
- Разрыв с прошлым.
- Определение компетентности. Развитие. Измерение компетентности.
- Признание компетентности
- Отношение к работе: от мотивации к вовлеченности
- Новая роль управления человеческими ресурсами в общей результативности фирмы
Для получении дополнительной информации и отправки заявок: www.u-b-s.ru