Статьи партнеров
Промоушен
BTL агентство ММЦ- разработка и проведение промо-акций (sales promotion, промоушен), организация дегустаций (testing), сэмплинг (sampling) и мерчандайзинг (merchandising, мерчендайзинг). Одним словом, ММЦ «Челябинск-Москва»оказывает весь комплекс услуг в сфере BTL в Челябинске и Челябинской области.

BTL агентство ММЦ для решения задач BTL основано на базе отдела маркетинговых исследований и собственного учебного центра, где обучаются промоутеры и супервайзеры для проведения промо-акций.

Миссия BTL
Привести Вас к процветанию через яркие, нестандартные проекты.

Основная цель BTL
Мы работаем для компаний, которые хотят развиваться быстрее своих конкурентов, которые предпочитают взрывной успех тихому поступательному движению.


Как BTL агентство мы оказываем услуги BTL и Promotion в Челябинске и Челябинской области с 1999 года. Хотя на рынке консалтинговых услуг ММЦ «Челябинск-Москва» работает с 1996 года.
За это время было проведено более 50-ти промо-акций с крупными российскими производителями и рекламными агентствами. Нашими постоянными клиентами являются производители и оптовые компании, работающие на рынке Челябинска и Челябинской области.
Собственная дизайн-студия разрабатывает POS материалы и дизайн одежды для промоутеров.
ММЦ «Челябинск-Москва» внедряет систему управления качеством, соответствующую международным стандартам ИСО - 9000.

   Штат BTL агентства ММЦ: 3 менеджера проектов BTL, 5 супервайзеров, более 200 обученных, опытных промоутеров, которые могут выполнять работы любой сложности.

BTL агентство ММЦ предлагает услуги в области PROMOTION:

  • Разработка и проведение промо-акций.
  • Предварительные исследования рынка, а также мини тестированиe акций и изучение мнения потребителей о продукте.
  • Стимуляция продаж в местах реализации продукции (sales promotion - on trade/off trade ).
  • Распространение и тестирование новой продукции ( sampling ).
  • Проведение лотерей, конкурсов в торговых точках.
  • Раздача информации о товаре (буклеты, листовки и т.д.).
  • Предоставление подарка за покупку ( gift for purchase ).
  • Дегустации ( testing ).
  • Обмен продукции конкурентов на продвигаемый товар( Switch-selling ).
  • Акции HoReCa (hotel-restaurant-cafe). Промоушен на выставках.
  • Массовые мероприятия: шоу, праздники, шествия для продвижения имиджа компании, ее брэнда, укрепления лояльности.
  • Работа с дилерами и крупными оптовыми компаниями (Trade-promotion). Программы поощрения торговли.

Преимущества работы с ММЦ «Челябинск-Москва»:
  • Разработка акции "с нуля", креатив.
  • Применение эффективных методы оценки акций.
  • Высокое качество проведения работ при конкурентных ценах
  • Профессиональный подход с отработанными практике методиками продвижения товара в зависимости от времени года и вида товара.
  • Большой опыт по отбору и обучению персонала.
  • Учет особенностей местного рынка и производителей.

Мы слушаем наших клиентов, совместно осуществляем общее планирование и детальную разработку целей, этапов и концепцию проведения акций.



Промо-акции :

Промо-акция продукции Ferrero( ЗАО Дукалба)
Март 2003

Партнеры: агентство ART-COM (Москва)
Персонал акции: 20 промоутеров ( 10 юношей , 10 девушек), 2 супервайзера, 1 лидер проекта
Охват: Первый этап – 3 театра
Второй Этап – 10 магазинов
Время проведения : 2 недели по три дня в неделю.

Дегустация сливочных йогуртов DANON
Январь 2003.

Партнеры: Рекламное Агентство TRADE-MATE (Москва).
Рекламное Агентство МОБИ-СЕРВИС ( Екатеринбург)
Персонал акции: 10 промоутеров, 2 супервайзера, 1 лидер проекта
Охват: 10 магазинов города
Время проведения: 2 недели, по 3 дня в каждой неделе.
Промо-акция продукции «ООО Море».

 

Персонал акции: 30 промоутеров, 5 супервайзеров, 2 лидера проекта.
Охват: первый этап –10 магазинов города
второй этап – 7 районов города, 60 точек( крупные остановочные комплексы, места скопления людей)
Время проведения: 1 месяц
Дегустация питьевых йогуртов Danone
"Зеленое яблоко". Апрель 2003

 

Партнеры: Рекламное Агентство "Renome" (Москва).
Персонал акции: 20 промоутеров, 2 супервайзера, 1 лидер проекта.
Охват: 30 торговых точек города, по 10 торговых точек каждую неделю.
Время проведения: 3 недели, по 2 дня в каждую неделю.
Дегустация Danone Даниссимо Питьевой.
Май 2003

 

Партнеры: Рекламное Агентство "Renome" (Москва).
Персонал акции: 20 промоутеров, 2 супервайзера, 1 лидер проекта.
Охват: 20 торговых точек города, по 10 торговых точек каждую неделю.
Время проведения: 2 недели, по 2 дня в каждую неделю
Дегустация питьевых йогуртов Danone "Активиа с яблоком и злаками".
Июнь 2003

 

Партнеры: Рекламное Агентство "Renome" (Москва).
Персонал акции: 18 промоутеров, 2 супервайзера, 1 лидер проекта.
Охват: 18 торговых точек города, по 9 торговых точек каждую неделю.
Время проведения: 2 недели, по 2 дня в каждую неделю
Промо-акция "Клинское. Пиво ПАК. Тот же вкус, что за стеклом".
Июнь - Июль 2003

 

Собственный креатив.
Персонал акции: 10 промоутеров, 1 супервайзер, 1 лидер проекта.
Охват: 10 торговых точек города, по 5 торговых точек каждую неделю.
Время проведения: 2 недели, по 2 дня в каждую неделю

 

Промо-акция "Балтика "
Декабрь 2003 - Январь 2004

Партнеры: Рекламное Агентство "PromoSapiens" (Москва).
Персонал акции: 10 промоутеров, 1 супервайзер, 1 лидер проекта.
Охват: 20 торговых точек города, по 5 торговых точек каждую неделю.
Время проведения: 4 недели, по 4 дня в каждую неделю
Промо-акция "Толстяк"
Июнь - Июль 2003

 

Собственный креатив.
Персонал акции: 10 промоутеров, 1 супервайзер, 1 лидер проекта.
Охват: 10 торговых точек города, по 5 торговых точек каждую неделю.
Время проведения: 2 недели, по 2 дня в каждую неделю

 

Промо-акция пиво "Сибирская корона".
Июль-август 2003

Собственный креатив.
Персонал акции: 10 промоутеров, 1 супервайзер, 1 лидер проекта.
Охват:
10 торговых точек города, по 5 торговых точек каждую неделю.
Время проведения:
2 недели, по 2 дня в каждую неделю.
Промо-акция "Карлсберг "
Февраль 2004 - Март 2004

 

Партнеры: Рекламное Агентство "PromoSapiens" (Москва).
Персонал акции: 15 промоутеров, 2 супервайзера, 1 лидер проекта.
Охват: 60 торговых точек города, по 15 торговых точек каждую неделю.
Время проведения: 4 недели, по 3-5 дней в каждую неделю

Наши партнеры:
1. Рекламное Агентство ART-COM (Москва)

2. Рекламное Агентство TRADE-MADE ( Москва)

3. Рекламное агентство МОБИ –СЕРВИС ( Екатеринбург)



Наши Клиенты:
1. Uniliver (CALVE) Промо-акция майонеза «CALVE» .Март 2000
2. ЗАО Дукалба ( продукция под маркой Ferrero) Промо-акция продукции компании Ferrerro. Раздача продукции (Sampling) в театрах города, акция в магазинах города(подарок за покупку), совместно с агентством ART-COM (Москва). Март 2003
3. DANON Промо–акция сливочных йогуртов “Danon”. Совместно с РА МОБИ-Сервис (Екатеринбург), РА Trade Mate(Москва). Январь 2003. > 4. OOO МОРЕ Проведения промоушен-акции и тестирование новой продукции компании МОРЕ. Снеки МОРЕ. (Сентябрь-Ноябрь 2002).
5. Сеть офтальмологических центров «Оптифарм» Разработка плана рекламной компании для сети офтальмологических центров “ОПТИФАРМ” Раздача листовок потенциальным клиентам, промоушен во всех салонах компании. (сентябрь-ноябрь 2002)
6. Оптовая компания Центр –промо акция тоников «ОТВЕТРКА»
7. Челябинская птицефабрика “ЧЕПФА” Промо -акция Яйца (февраль 2002)
8. «Балканская Звезда» Промо-акция среди оптовых компаний декабрь 2001
9. Промо-акция водки производства вин комбината КАЗАК УРАЛЬСКИЙ октябрь 2001
10. Увельская крупяная компания Промо –акция гречневой крупы июнь- июль2000
11. Челябинский Масложировой Комбинат Промо –акция майонеза май 2000