В условиях кризиса производители одежды неизбежно столкнутся с необходимостью пересмотра маркетинговой стратегии, с целью оптимизации затрат и перераспределения ресурсов.
Ресурс www.light-industry.ru пополнился новым исследованием «Российский рынок детских товаров в сегменте от 0 до 4 лет в современных кризисных условиях».
Целью исследования являются основные тенденции развития детских товаров в сегменте от 0 до 4 лет, в условиях мирового финансового кризиса.
Основные задачи исследования:
- выявление общего состояния, размеров, темпов роста рынка детских товаров;
- выявление факторов, оказывающих существенное влияние на тенденции развития рынка;
- выявление роли государства на исследуемом рынке;
- определение тенденций и перспектив развития рынка;
- определение последствий влияния экономического кризиса на рынок.