Реклама в Интернет
Реклама в интернет считается самым выгодным видом рекламы. Хотя сегодня бюджеты рекламных кампаний в Интернете приближаются к бюджетам в традиционных масс-медиа, в перерасчете на стоимость привлеченного платежеспособного клиента Интернет лидирует. Виды рекламы в Интернет многообразны - поисковая и медийная реклама, сетевой PR, создание промо-сайтов, реклама в рассылках и др. Профессионалы выделяют рекламное сообщение (внешнюю или пассивную интернет-рекламу по Т. Бокареву) и рекламный объект (внутреннюю или активную интернет-рекламу).
Пассивная реклама изначально пользователем не контролируется. Пользователь видит рекламное сообщение (баннер, объявление, кнопку и т.п.) вследствие посещения сайта веб-издателя.
Взаимодействие с активной интернет-рекламой - сайтом, web-страницей, анкетой, - подчинено воле пользователя и проходит под его контролем. Поэтому и задачи каждого типа рекламы отличаются.
ММЦ «Челябинск-Москва» оказывает комплексные услуги в области интернет-рекламы. Мы разрабатываем медиа-планы, изготавливаем и тестируем баннеры, размещаем формы и он-лайн анкеты для контроля результативности кампании.
Примерный перечень работ, которые обычно необходимо выполнить при проведении рекламной кампании:
- заполнение потенциальным заказчиком рекламного брифа
- составление и согласование медиа-плана на основании заполненного брифа
- разработка критериев эффективности рекламной кампании
- аудит активного рекламного объекта, его доработка при необходимости
- подготовка рекламных сообщений (изготовление баннеров, составление рекламных объявлений, выбор слов для контекстной рекламы, написание пресс-релизов и т.п.)
- размещение рекламных сообщений
- мониторинг эффективности рекламной кампании
- анализ итогов рекламной кампании и составление отчета.
Практически все товары и услуги можно с успехом рекламировать в интернете. Как в русскоязычном, так и зарубежном. С большим рекламным бюджетом и не очень. Иногда проведение рекламных кампаний в интернете нецелесообразно. В этих случаях заказчик получает мотивированные рекомендации по стратегии продвижения в интернет.
Стоимость проведения рекламной кампании в интернет складывается из:
- средств, перечисленных рекламным площадкам на размещение рекламы;
- средств, предназначенных на уплату налога на рекламу (5% от перечисленных средств);
- агентской комиссии - 5-20% от общей стоимости рекламной кампании;
- стоимости изготовления рекламных носителей (объявлений, баннеров, промо-сайтов и т.д.).
Закажите рекламу сайта нам
- и через три месяца продажи с Вашего сайта заметно возрастут!