Статьи партнеров
Реклама как движущая сила торговли

Реклама как движущая сила торговли

В наше время, наверное, нет ничего проще, чем открыть собственный бизнес. Вот сделать бизнес успешным и прибыльным – это другое дело. Для этого требуется серьезная концентрация усилий и высокая работоспособность.
Движущей силой торговли, бесспорно, является реклама. Но и качественной рекламой сегодня трудно кого-либо удивить – уж слишком много ее было в последние годы. Удивить трудно, однако попробовать стоит. В противном случае не следует и затевать такое предприятие, как собственный бизнес.

Вообразите себе такую ситуацию: срок аренды помещения истек и вам срочно нужен  офисный переезд. А вы деловой человек, не обращающий внимания на такие элементы, как наружная реклама. Откуда же черпать информацию? Разумеется, из Интернета.
Любой бизнес-ориентированный человек постоянно пользуется услугами всемирной паутины – таковы реалии сегодняшнего дня. И естественно, если этому человеку требуется переезд, он заметит баннер, что в такой-то фирме, осуществляющей грузоперевозки, трудятся профессиональные грузчики.

Реклама в Интернете сейчас реально выходит на лидирующие позиции. Она еще не успела набить оскомину, как ролики по телевизору, и не слилась с окружающей обстановкой, как уличные бигборды и растяжки. Интернет-реклама дешевле наружной или телевизионной, для ее создания не надо приглашать артистов или приобретать дорогостоящие материалы. Большую эффективность имеет так называемая пассивная интернет-реклама. Она не контролируется пользователями и представляет собой какое-либо рекламное сообщение. Например, на вашем любимом сайте, в правой части монитора появился баннер с текстом: «Поможем осуществить квартирный переезд, быстро, качественно и недорого». Это сообщение не будет вызывать раздражение или отравлять ваше существование. Но если вдруг вы действительно решите сменить место жительства, то первым, что придет в голову будет воспоминание о баннере, который ежедневно попадался на глаза при открытии любимой странички. Таким образом достигается эффект ненавязчивой, но имеющей результат подачи информации.

Кроме того, большую популярность приобретает создание интерактивных торговых порталов, на которых собирается информация о большинстве крупных торговых точек какого-либо населенного пункта. Допустим, некая рекламная компания создает электронную страничку с подробным описанием всех городских торговых центров и заключает с этими центрами договор на реализацию их товара через Интернет. А многие деловые люди страдают от нехватки времени, и для того, чтобы закупить продукты питания, им проще зайти на такой сайт и заказать по каталогу все необходимое. Доставку рекламная компания, обычно, берет на себя. Постепенно портал приобретает популярность, так как продукты питания нужны всем. А дальше все просто – страничка посещаема, а значит на ней выгодно размещать любую рекламу. И человек, зашедший туда отовариться овощами и бакалеей, заметит, например, рекламу натяжных потолков или автосигнализации. Когда это ему действительно понадобится, он в течение нескольких секунд откроет нужный сайт и подробно ознакомиться с сообщением. Эффект так называемой насильственной подачи информации вновь достигнут. И, обратите внимание, не ценой навязчивости и раздражения.

Вариантов электронной рекламы масса. К наиболее востребованным относится, конечно же, создание собственных сайтов любой сложности с авторским дизайном.